Воспитание – Центр детской нейропсихологии РОСТ
17.11.2022
Сивков

Семинар для нейропсихологов “Интеграция примитивных рефлексов”

Семинар для нейропсихологов ИНТЕГРАЦИЯ ПРИМИТИВНЫХ РЕФЛЕКСОВ В ПРАКТИКЕ ДЕТСКОГО НЕЙРОПСИХОЛОГА Содержание  Семинар посвящен теории, методам и техникам оттормаживания примитивных рефлексов новорожденных. На семинаре будет представлено понятие психического развития в контексте интеграции примитивных рефлексов, описана взаимосвязь моторного и когнитивного развития ребенка, представлена модель нейрофизиологической организации рефлекторной деятельности, взаимосвязи становления нейропсихологических факторов […]
30.09.2022

Семинар Винокуровой О.Е. 5-6 ноября 2022

 Ассоциация практикующих нейропсихологов и Центр детской нейропсихологии “РОСТ” приглашают нейропсихологов, психологов школ, педагогов начальных классов, воспитателей, родителей пройти практико-ориенированный семинар высококвалифицированного специалиста Центра РОСТ (образование: психфак МГУ им Ломоносова) Винокуровой Ольги Евгеньевны. 5 и 6 ноября 2022 (суббота-воскресенье) с 10:00 – 17:00 семинар по теме: “Как улучшить работу 1 блока мозга. Как помочь […]
06.04.2022
интенсив

нейропсихолог Москва – летний интенсив

Приглашаем детей на летний интенсивный курс (занятия 4 раза в неделю с нейропсихологом) в подгруппы: дошкольного возраста 5-7 лет; школьного возраста 8-10 лет. Преимущества летнего нейроинтенсива: занятия с нейропсихологом проводятся 4 раза в неделю, параллельно 2 специалистами, родители получают широкий спектр обратной связи о ребенке; домашние задания можно не делать, […]
14.02.2022

Нейрошкола – другая школа, новый формат обучения

НЕЙРОШКОЛА  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ Курицын Александр, нейропсихолог, руководитель Ассоциации практикующих нейропсихологов, основатель и директор Нейрошколы РОСТ,  detirosta@yandex.ru http://www.neuroschool.moscow       Наблюдение практического нейропсихолога показывает, что современное образование в настоящее время испытывает серьезный кризис. Всеобщая инклюзивная практика так и не привела к полноценной социализации […]