В качестве эксперта выступил нейропсихоог А.В. Курицын. Он рассказал о модели нейропсихологической помощи детям, о структуре занятий, их пользе для улучшения успеваемости ребенка, содержании курса.
Кроме этого экспертами были затронуты вопросы:
Запись на занятия с нейропсихологом, программа обучения родителей нейротехнологиям.
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |