Знаете ли вы про неоценимую пользу настольных игр для развития личности ребенка? Давно ли вы сами чувствовали себя, как ребенок и наслаждались игровой деятельностью?
И взрослые, и дети в процессе игры находятся на “одной волне” и вместе участвуют в развитии событий на игровом поле.
Родитель+ребенок: 500 рублей (2 чел), для ребенка без сопровождения взрослых 300 руб
Игротеки проходят в районе 5 минут пешком от метро “Крылатское” в библиотеке им.А.Ахматовой
Наши дети очень мало времени играют. Ребенок еще не успел родиться, а взрослые уже заняты вопросами: как научить читать, считать и по каким методикам обучать… Колоссально мало внимания мы уделяем интересным семейным играм и свободному общению.
А ведь ребенку важно вместе с членами семьи поиграть, получить опыт выигрыша и проигрыша, важно “быть” вместе с родителем. Возможно мы, взрослые, просто не представляем сколько сейчас есть интересных игр.
Игра помогает развитию внимания, зрительно-пространственной ориентировки, скорости восприятия и реакции. В центре игрового стола ставится Тотем (деревянная фигурка). В игре участвуют от 2 до 8 человек, которые получают карточки с различными символами и рисунками. Карточки участники не видят. По команде ведущего участники поочередно открывают карточки и, если рисунок у 2 участников совпадает, их задача, первым схватить Тотем. Кто схватил, тот забирает открытые карточки второго участника. Игра продолжается до тех пор, пока не будут открыты все карточки.
Игра развивает мелкую моторику, логическое мышление и внимание, а также ускоряет темп деятельности.В игре участвует от 2 до 6 участников, которые разбирают по 4-8 разноцветных геометрических деревянных маленьких фигурок. Начинается строительство башенки. Правила таковы – каждый следующий элемент башни должен совпадать с предыдущим либо по цвету, либо по форме. Первый участник к примеру кладет зеленые квадратик, второй участник может положить либо любую фигурки зеленого цвета, либо например, черный квадратик (совпадение по форме). Если башенка падает, то участник который ходил последний, выбывает из игры.
Игра развивает зрительную и ассоциативную память, восприятие и внимание. Количество игроков от 2 до 10 человек. Оптимально 4-6 человек. В центре стола карточка с изображенными на ней десертами (шоколад, торт, леденец и т.д.) Всего 8 единиц. Участники запоминают, далее карточка убирается и на стол кладется маленькая карточка, на которой уже 7 единиц десерта. Что-то из лакомств съел кот-воришка, задача участников первым определить, чего не хватает. Кто ответил первым правильно, получает баллы. Далее игра продолжается с другими карточками.
Игра развивает внимание и восприятие объектов, увеличивает скорость реакции, развивает активный словарный запас и речь. В центре стола стопка с карточками, на каждой карточке нарисовано 10 разноцветных предметов: паутина, глаз, собака и т.д. У каждого участника также по 1 карточке, задача каждому найти, какой предмет совпадает у него на карточке и на карточке в центре игрового стола. Кто первый назвал его, тот забирает себе карточку и кладет ее сверху своей. И так продолжается порядка 20 минут (стопка в центре имеет 40-50 карточек).
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |