Нейропсихологическая коррекция для детей

Занятия с нейропсихологом: для детей и взрослых

Нейропсихологическая коррекция для детей 4-10 лет

позволяет сбалансировать работу правого и левого полушарий мозга, улучшить их взаимодействие, скорость восприятия информации, темп деятельности, память, речь. Благодаря занятиям с нейропсихологом, которые уже 20 лет показывают свою эффективность и хорошие результаты, ребенок обучается способности концентрировать свое внимание, становится более усидчивым, улучшается память, почерк, мышление, речь, мелкая и крупная моторика, повышается работоспособность.

Цель занятий с нейропсихологом:

  • Развитие 3 блоков мозга  ребенка (всех высших психических функций: речь, мышление, память, внимание, моторика, восприятие и ориентировка в пространстве, времени, на листе бумаги)

Чем раньше начался процесс нейрокоррекции, тем легче будет ребенку в дальнейшем!!!

Первый блок мозга сформирован  у ребенка уже к 2-3 годам ( отвечает за работоспособность и энергетику)

Второй блок формируется до 9-10 лет (отвечает за память, речь, мышление, познавательные процессы)

Третий блок ( лобные доли) доформируются уже к подростковому возрасту.

Проблемы обычно имеют склонность накапливаться, а не проходят сами собой! 

Перед началом курса занятий, каждый ребенок должен пройти диагностику нейропсихолога, полное психолого-педагогическое обследование. Консультация  включает в себя: рисуночные методики, тесты на память, составление рассказов, двигательные упражнения, позволяющие проверить координацию, уровень развития межполушарного взаимодействия, моторики. Для школьников тетради по предметам взять с собой.

Задача диагностики нейропсихолога:

  • Подобрать оптимальную программу обучения в школе для ребенка
  • Определение уровня развития ВПФ ребенка, причин трудностей и способов их устранения
  • Подобрать  развивающие методики, пособия для детей по их развитию

Запись на диагностику по телефонам: 8-499-393-31-39

Диагностику проводят:

  • профессор, канд.псих.наук, автор метода замещающего онтогенеза Анна Владимировна Семенович
  • директор Центра, нейропсихолог высшей категории Александр Валерьевич Курицын
  • нейропсихологи Центра

Как проходят занятия? Сколько времени? Каким детям это надо?

Каждое занятие нейропсихолога с ребенком продолжается 50-60 минут и содержит комплекс упражнений:

  • двигательные упражнения (ползанья, выполнение движений по четко заданной программе ведущего),
  • дыхательные упражнения, упражнения на развитие координации и балансировки (развитие мозжечка),
  • познавательные игры и задания на формирование логического мышления, памяти, внимания, речи,
  • упражнения на формирование зрительного внимания и восприятия (глазодвигательные упражнения)

Занятия с нейропсихологом показаны более чем 30% современных городских детей:

  • детям с СДВГ (гиперактивностью, трудностями поведения, саморегуляции, слабой памятью),
  • детям с задержкой моторного и психоречевого развития, ЗПР, речевыми трудностями,
  • медлительным и несобранным детям, которые долго делают уроки, трудно включаются и переключаются
  • детям быстро истощаемым, с плохим почерком, которым не хватает энергии для полноценного обучения в школе, они часто болеют
  • дети с учебными трудностями (ошибки при чтении, дисграфия и ошибки при письме, трудности при решении математических задач, не удержание сложных инструкций)
  • дети-левши

Занятия с нейропсихологом в Центре доступны по ценам:

  • от 1700 рублей/ групповое занятие

Более подробная информация о других программах и Лагерях РОСТА в разделе:  Услуги и цены

В Москве адрес Центра РОСТ:

4 Комментарии

  1. Орлова Ирина Александровна:

    Тамаре с трудом давались задания, связанные с копированием фигур, не могла правильно срисовать, плохо улавливала слова на слух, делала ошибки в звуках и словах, очень невнимательная была. После занятий (прошли более 20) она стала больше разговаривать и обсуждать все вокруг, как будто что-то сдвинулось. Конечно лучше внимание, стало нравится клеить и вырезать. До занятий с нейропсихологом и логопедом ни лепить, ни резать, ни клеить не хотела и у нее это не получалось!

  2. Борисенко В.В.:

    Занимались с нейропсихологом осенью 2014 года. Лизе было 10 лет. Положительные изменения – стала стараться, лучше идет на контакт с детьми и взрослыми, стала более усидчива, улучшились оценки в школе. Упражнения давались ей нелегко, было много ошибок. Сейчас учитель говорит, что у Лизы очень повысилась мотивация, стала стараться в школе, хоть и не любит все равно делать уроки. Благодарим Александра Валерьевича за внимательное отношение к ребенку!

  3. Кулаков Сергей:

    У ребенка улучшилась после занятий успеваемость в 3 классе (год назад было три “тройки” в году, сейчас осталась одна). Отходили год. Классный руководитель говорит, что стал лучше слышать, больше стараться и внимательнее слушает задания. Дома появились попытки помогать по хозяйству. Ребенок стал более сосредоточен в работе и учебе, уменьшились выплески агрессии и срывы. Спасибо

  4. Чеботаренко Олеся Владимировна:

    Обратились в Центр с жалобами на невнимательность, утомляемость. Сыну 6 лет, начали заниматься подготовкой к школе, но он очень быстро уставал, слабое развитие памяти было очень, больше четырех строк не запоминал. Обратились по рекомендации, от соседей по даче, к Курицыну Александру Валерьевичу. Опишу, какие положительные изменения произошли уже сейчас (10 занятий прошел Андрей) – мальчик стал более работоспособный, общительный, лучше контролирует свои эмоции. Сосредотачивается намного быстрее. Домашние задания выполняли регулярно, как на распечатках, так и ползали и делали дыхательные упражнения. Специалист высокого уровня – вот что я вам скажу!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *