Нейропсихология

Курсы “Основы практической нейропсихологии” 17 и 18 апреля

Нейропсихология детского возраста

Нейропсихология детского возраста

Для учителей, родителей, психологов, логопедов и воспитателей детских учреждений Центр РОСТ проводит обучение по теме: “Основы практической нейропсихологии: упражнения, игры, пособия” с выдачей сертификата об обучении на 24 часа по изучаемой теме. Практическая система знаний по развитию мозга человека и его заданным способностям важна и актуальна как родителям, так и в первую очередь учителям и воспитателям.

Практическое освоение программы нейропсихологии поможет  лучше разбираться в причинах школьных и учебных трудностей, способах улучшения памяти и внимания, понимать как определить скрытое левшество, причины неусвоения школьной математики и отставания в развитии речи у ребенка.

Теоретические аспекты курсов включают в себя знакомство в теорией А. Р. Лурия о 3 блоках мозга, знакомство с методом когнитивной нейрокоррекции и методом замещающего отногенеза А. В. Семенович и Б. А. Архипова, знакомство с основами нейродиагностики.

Родители, освоившие курс, смогут самостоятельно проводить практические нейрокоррекционные занятия со своими детьми, экономя немалые деньги и время, а также станут понимать лучше особенности своих детей.

Педагоги, логопеды и воспитатели, получившие практическую систему знаний, смогут начать внедрение нейропсихологического метода в свою деятельности – использовать простейшие упражнения для развития детского мозга на занятиях, разбираться в причинах трудностей и возможностях помощи детям.

 В курсе рассматриваются вопросы:

  • Особенности развития мозга  у детей и взрослых, в чем отличия левшей  от правшей
  • Основные нейротипы детей по ведущей латеральности (ухо, глаз, рука)
  • Как выбрать учебную программу с учетом заданных генетических особенностей ребенка, и каковы нейропсихологические причины дисграфии и дислексии в младшем школьном возрасте
  • В чем состоят различия в процессе обучения между мальчиками и девочками, на какие учебные факторы нужно обращать внимание, чтобы не пропадала учебная мотивация
  • Дети с особенностями развития (СДВГ, аутистические расстройства, ЗПР, алалики) и специфика построения для них коррекционной программы
  • Практические упражнения для развития мозга, знакомство в методами диагностики и отработка практических навыков

Методика обучения

Теоретический блок: 30% общего времени
Практический блок:  70% общего времени

Ведущий курсадетский нейропсихолог высшей категории, автор собственных программ и наработок в области нейропсихологии, ученик Семенович (практика работы с 2011 года)  Курицын Александр Валерьевич.

Стоимость программы: 13000 (очно), 10000 (онлайн)

Идет запись в учебную группу в Москве на 25 и 26 сентября 2020. Бронь по предоплате 3000.

Занятия по выходным дням с 10:00-18:00!  Контактный телефон  8 (499) 3933139

Бонус всем участникам курсов: 20 видеоуроков с нейропсихологом по 15 минут со скидкой 50% Видеокурс для детей с трудностями в обучении и общении

Наши уникальные нейропсихологические программы:

 

4 Комментарии

  1. Татьяна Пушкина:

    Курс “Основы нейрокоррекции и нейропсихологии детского возраста” с самого начала немного напугал своим сложным названием , но не менее и заинтересовал. Два занятия пролетели незаметно, мы постоянно переключались с теории на практику, что позволяло запоминать очень важные вещи. Впечатлили упражнения на развитие межполушарного взаимодействия, определение своего ведущего полушария и нейротипа. Здорово, что мы сами попробовали все это на себе, ведь не сделав сам, не научишь других! Конечно же хочется сказать большое спасибо Александру Валерьевичу Курицыну за этот безумно интересный курс!

  2. Светлана Смоля:

    Отзыв! Очень порадовала возможность попасть на курс по нейрокоррекции, не выезжая в Большие города ?. Было полезно: 1) немного теории для затравки, теперь у меня есть потребность самостоятельно освежить в памяти всё, что связано со строением и функционированием мозга; 2) много практики и испытаний упражнений на себе. теперь понятно, что прежде, курс проводить, нужно самой натренироваться во всех упражнениях ))). И третье – демонстрация диагностического и коррекционного занятия с детьми трёх разных возрастов, наверное, была самой полезной.
    Об Александре осталось впечатление как о глубоком вдумчивом специалисте, который умеет разумно использовать достижения науки и творчески адаптировать их для конкретных детей. Кроме того, опыт работы позволяет ему практически виртуозно жонглировать методиками, техниками, упражнениями, играми, в каждый конкретный момент выбирать оптимальную тактику работы ))).
    Порадовало, что теперь есть на руках материалы. Курс был живой, насыщенный, мозг загружен…. ))). И правое, и левое полушария…))).
    Благодарность выражаю Александру и организаторам в городе Северодвинске )).

  3. Мария Мирошниченко:

    Мария Мирошниченко
    Курс “Основы нейрокоррекции и нейропсихологии детского возраста”, который вел детский нейропсихолог Александр Валерьевич Курицын, открыл много нового для меня. Во-первых, это теоретическая база, которая была изложена понятным языком. Что очень важно для студентов, так как вся литература по данной теме отталкивает своими сложными понятиями. Во-вторых, это конечно же, практика. Практическая часть была очень показательной. В ходе диагностики детей мы увидели всё, что рассказывал нам Александр Валерьевич. Хочется отметить, что многие упражнения мы выполняли сами. Это я считаю огромным плюсом, т.к. когда тебе показывают, все кажется простым, но когда начинаешь делать сама понимаешь, что все не так-то просто. Огромное спасибо Вам!

  4. Anna:

    Очень понравилось обучение по курсу “Основы нейрокоррекции и нейропсихологии детского возраста”, ведущим которого был – детский нейропсихолог, психолог высшей категории, ученик профессора А. В. Семенович Александр Валерьевич Курицын. Всё излагалось доступным и понятным языком, мне как студенту хотелось бы отметить практическую часть (выполнение упражнений на межполушарное взаимодействие), не менее интересным оказалась организация работы в группах (обсуждение особенностей современных детей,наших представлений о конкретном детском возрасте), рассмотрение возрастных нормативов каждого возраста. Очень здорово было увидеть диагностику непосредственно в живую. Всё очень понравилось, хотелось бы на будущее знать о итогах проведения нейропсихологической коррекции (что конкретно можно улучшить или скорректировать по блокам). Спасибо огромное за полученные знания и опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *