Коучинг в детско-родительских отношениях. Обучение. Сертификация

Коучинг в детско-родительских отношениях

Родителями не рождаются - этому нужно учиться!

5 – модульная  программа обучения (сертификация)

В рамках программы профессионального развития и повышения квалификации:

  • Родителям, бабушкам-дедушкам
  • Педагогам и психологам любых направлений
  • Коучам и тренерам
  • Организаторам и ведущим различных детских и семейных программ
  • Социальным служащим по работе с семьями

Возможны очная и дистанционная форма обучения. 

Стоимость каждого модуля обучения 15 500 руб за каждый модуль обучения. В стоимость включены все материалы, дистанционное сопровождение и 6 индивидуальных коуч-сессий (при дистанционном обучении).

  • Скидка для участников программ РОСТа  1000 руб
  • Дополнительная скидка за каждого привлеченного участника 1000 руб

При полной оплате всего курса, стоимость 67500

Коучинг – это направление психологической науки, ориентированное на личную эффективность, развитие, сбалансированность и реализацию человека.

Коучинг в сфере детско-родительских отношений

 направлен на формирование у родителей (специалистов) осознанного и профессионального подхода к воспитанию ребенка на каждом этапе его взросления.

Посмотреть еще отзывы о программе

В программе обучения:

  • Кто такой детский и подростковый Коуч? Значение личности Коуча в жизни ребенка
  • В чем измеряется эффективность детско-родительского коучинга?
  • Чем отличается детский и подростковый коучинг от коучинга взрослых
  • Могут ли родители и близкие родственники быть Коучем для своего ребенка?
  • Какие качества, компетенции необходимо развивать профессиональному детскому и подростковому коучу, и как это возможно?
  • Коучинг позитивного родительства: формирование и коррекция осознанной воспитательной стратегии
  • Принципы и возрастные особенности нервной системы и работы детского мозга
  • Сознательное и бессознательное обучение детей
  • Как войти в мир детей и подростков
  • Основные шаги в создании доверия и принятия
  • Как применяется коучинг в планировании развития ребенка и постановке целей. С какого возраста это возможно?
  • Как общаться с ребенком, чтобы он тебя слышал? Как слушать ребенка, чтобы он хотел с вами общаться?
  • Основные техники и подходы в детском и подростковом коучинге
  • Метод создания плана будущих достижений и их реализация
  • Коучинг – новые возможности развития и прекрасный старт с детства
  • Как воплощать мечты в реальность

И многое другое….

Во время тренинга вы сможете:

  • Открыть для себя эффективность применения коучинга в отношениях с ребенком в разные возрастные периоды
  • Научиться смотреть на мир глазами ребенка, учитывать его особенности
  • Фокусировать внимание на ресурсах , возможностях и индивидуальных особенностях ребенка
  • Определять степени свободы и ответственности, которые можно делегировать ребенку
  • Обсуждать в группе, проигрывать и анализировать реальные жизненные ситуации, находить приемлемые решения
  • Совершать личные открытия, которые положительно скажутся на ваших отношениях с ребенком, сделают их радостными и созидающими

Наши гарантии:

Команда профессиональных тренеров и педагогов Центра РОСТ со своей стороны гарантирует качественное обучение, творчески подходит к составлению программы и организации учебного процесса, ориентируется на возможности и потребности каждого студента, делает все необходимое, чтобы в результате обучения каждый участник  получил практичные знания, инструменты и вдохновение для реализации себя во  взаимодействии с детьми.

В результате

  • Ваши отношения с детьми, воспитанниками и подопечными станут более открытыми, доверительными
  • Вы сможете быть настоящим примером и поддержкой ребенку
  • Благодаря своим профессиональным качествам Коуча вы сможете оказывать положительное влияние на становление личности ребенка (воспитанников)

Полный курс обучения завершается квалификационным экзаменом с последующей сертификацией

Методика обучения

  • Теоретический блок: 20% общего времени
  • Практический блок: 60% общего времени занятия
  • Ответы на вопросы и обсуждение практических случаев из жизни 20%

Автор  и ведущая программы:

 Ирина Осютина – магистр психологии, персональный коуч, тренер,  арт-терапевт, автор тренингов и развивающих программ для детей, подростков и родителей

Курицын Александр– детский нейропсихолог, автор тренингов и обучающих программ для детей и специалистов

Программа:

1 модуль: Введение в детско-родительский коучинг

  • Значимая личность для ребенка (родитель, воспитатель, тренер, педагог, коуч): индивидуальность, качества и необходимые компетенции значимой личности
  • Базовые принципы детско-родительского коучинга:
  • Что такое принятие, уважение, разумная свобода выбора и самоопределения
  • Что такое родительские амбиции и как они умеют  маскироваться под родительскую любовь
  • В чем ценность родительства и что делать, чтобы оно приносило радость
  • Многообразие воспитательных подходов: на что опираться при выборе

 2 модуль: Индивидуальные особенности и воспитательные подходы

  • Индивидуальные особенности личности
  • Врожденные
  • Приобретенные
  • Основы типирования личности и характера
  • Основы возрастной психологии: особенности роста, строения нервной системы, мозга
  • Воспитательные модели и стратегии: разнообразие подходов
  • Соотнесение индивидуальных особенностей и соответствующей воспитательной модели
  • Решение кейсов

3 модуль: Кризисы: детские и семейные-как пережить трудности

  • Признаки наступления кризиса роста
  • Базовые принципы работы с кризисами роста
  • Подстройка воспитательных моделей в период кризиса роста
  • Кризисы семейные: развод, зависимое поведение, потеря одного из родителей- что делать, как с этим жить, как вести себя с ребенком
  • Решение кейсов

4 модуль:  Особенности подросткового периода

  • Особенности строения мозга подростка
  • Подростковый коучинг
  • Решение кейсов

 Кризис самоопределения и сепарации ребенка (выход в самостоятельное плавание)

  • Что такое ВОВРЕМЯ ОТПУСТИТЬ ребенка во взрослую жизнь и как на это решиться
  • Какие наиболее распространенные ошибки совершают родители в этот период, и каковы их последствия
  • Решение кейсов

5 модуль: Основы нейрокоррекции и нейропсихологии

Ведущий: детский нейропсихолог Курицын А.

  • Развитие, коррекция, тренировка памяти и внимания
  • Особенности работы мозга у правшей и левшей
  • Комплекс базовых упражнений

 Возможны 6-8 модули: практика детско-родительского коучинга для специалистов

  • Игры от 3-5
  • Тренинг Развитие жизненных навыков для детей 6-10
  • Тренинг для подростков от А до Я
  • Практикумы и тренинги для родителей
  • Игротеки
  • Организация детского выездного тренинга (лагеря)

Программы обучения:

28 Комментарии

  1. Инна Ануфриева. Северодвинск:

    Детско родительский коучинг, который давала Ирина, – очень вкусный микс практических знаний, техник, инструментов. Очень интересная, понятная подача материала. Я считаю, что этот курс одинаково полезен как родителям, так и специалистам, работающим с детьми. Для меня 1 модуль очень практичен как для мамы троих детей и для моей психологической практики.

  2. Надежда Неклюдова:

    На первый модуль у меня был запрос: как наладить контакт с сыном. Ему 9 лет. На все мои вопросы он отвечает односложно, каждое слово приходится клещами тащить! Вечером после первого дня тренинга, я решила применить полученные знания и методы. Не стала у него ничего спрашивать, хотя мне стоило это огромных усилий. Через некоторое время сына просто прорвало. Мы проболтали с ним до ночи. И на второй день занятий я пришла окрыленная!. До следующего модуля я закрепляю свой успех. “Заклеиваю рот пластырем” и молчу сколько хватает сил. Сын теперь бежит ко мне вприпрыжку, чтобы поделиться новостями. Оказывается мужчины (даже маленькие) сами устанавливают дистанцию для общения. Понимание этого так помогло мне! Большое спасибо!

    • Ирина Осютина:

      Надя, как здорово, что у вас с сыном теперь такой прекрасный контакт! Продолжаем движение))
      До встречи на 2 модуле

    • Ирина Осютина:

      Юля я очень рада вашим успехам! Так держать)) До встречи на следующих модулях

  3. Александра Сурминова. Северодвинск:

    Первый модуль обучения помог мне понять, что я хорошая мама. Мы такие разные с дочкой, что мне иногда ее сложно понять. Благодаря вашему курсу я могу лучше понимать свою дочь и строить отношения с ней, учитывая ее особенности. Спасибо Ирина!

  4. Юлия Куля:

    Большая благодарность Ирине! Хочется поделиться результатами после 1 модуля детско-родительского коучинга. Мы с сыном (ему 6 лет) вместе разработали лестницу успеха. Название тоже придумывали вместе. Это было очень увлекательно! Выбрали тоже вместе за что он сейчас готов отвечать. Решили, что утренний подъем, умывание, чистка зубов. И еще несколько дел в течение дня. За каждое выполненное без напоминания дело он наклеивает на лестницу наклейки. Иногда ему приходится напоминать, но все равно для нас это большой прогресс! С нетерпением жду продолжения

  5. Марина Дундина-Зеленцова:

    Сочинение сказок и метафор для детей – это моя находка на первом модуле, открытие и большой ресурс для воспитания и сотрудничества с моими тремя девочками. Большое спасибо!

  6. Алена Опарина. Северодвинск:

    Моему сыну 3,5 года. Такой возраст: он часто упрямится. Я нашла способ договариваться с сыном, используя свою женскую гибкость и хитрость, обходя конфликтные ситуации и предоставляя маленькому мужчине все большую самостоятельность. Было интересно! Спасибо!

  7. Елена. Северодвинск:

    Благодарю за практичный и интересный детско-роительский курс! У меня две дочери погодки. Я нашла ответы на свои запросы, поняла, что нужно изменять свою родительскую позицию, гасить свою силу, чтобы не оказывать давление на дочерей, давать им возможность раскрывать себя…

  8. Наташа Королева:

    У меня большие трудности с дочерью-подростком! Благодаря обучению, я получила необходимый «пинок» для развития себя, как мамы подростка. Поняла, что нужно заново выстраивать границы с взрослеющей девочкой, учиться лучше понимать свои ценности и ценности подростка, уважать их и искать здоровые компромиссы. Очень жду модуль о подростках и кризисах. Мне необходима поддержка, которую я получаю на наших встречах.

  9. Валентина:

    Я пришла на обучение, чтобы в первую очередь получить новые инструменты для работы с детьми и родителями, поскольку я работаю психологом. На втором модуле детско-родительского коучинга многие техники и инструменты я взяла себе на заметку. Особенно интересной для меня оказалась работа с ценностями родителя и ребенка. Благодаря такому подходу можно успешно выявлять конфликты в отношениях и работать с ними

  10. Александра Сурминова. Северодвинск:

    После первого модуля у нас с дочкой произошли приятные перемены. Сейчас я еще лучше осознала особенности характера своей дочери, теперь мне гораздо легче принимать ее медлительность. Мне кажется, я нашла способ помочь дочери планировать свое время и успевать все, что необходимо. Посмотрим, как это сработает в жизни))

  11. Марина Дундина-Зеленцова:

    Растить троих дочерей требует всей моей энергии и сил. И порой не хватает личного времени и пространства, чтобы пополнять свои силы и оптимизм.С помощью группы я нашла способ показать дочерям, чкогда мне необходим отдых (определенный жест). Это отличная находка!
    Также на 2 модуле мне очень понравился метод в экспресс режиме определять особенности характера и темперамента своих детей, выстраивать свою родительскую стратегию не забывая о своих собственных особенностях. Есть над чем подумать. Большое спасибо!

  12. Евгения Шумарова:

    Мне очень понравилась спокойная, интересная подача сложного материала простым и понятным языком, вовлеченность и активность всех участников, обмен опытом, находки и открытия, которые были сделаны во время тренинга. Моему сыну 11 лет и у него совсем нет желания учиться. С этим запросом я пришла на тренинг. Я получила ответ на свои вопросы, поняла, что у моего сына есть свои индивидуальные особенности: он более медлительный, чем я и ему требуется больше времени на уроки. Я поняла, что мне нужно изменить отношение. Спасибо! Это очень важное для меня понимание!

  13. Елена Петрова:

    Моей дочке 7 лет, и я очень волнуюсь за нее. Я понимаю, что что-то делаю не так. Мне хочется, чтобы моя дочь росла счастливой и самостоятельной. На тренинге я поняла, что мне в первую очередь нужно работать с личной тревожностью, давать дочери больше самостоятельности. Важным для меня показалось то, что наши характеры с ней очень похожи. Благодаря этому осознанию мне будет легче учитывать ее индивидуальные особенности. Жду следующий модуль с нетерпением! Спасибо Ирина за ваш труд!

  14. Надежда Неклюдова:

    Я получила полезные советы и рекомендации, как урегулировать конфликт ценностей с сыном. Оказывается, что во многом сын просто копирует меня и модели поведения. Вроде я раньше знала, что дети копируют родителей, но к себе и сыну это не прикладывала. На 2 модуле я очень отчетливо это поняла, уверена что отношения наши станут еще лучше! Спасибо большое Ирина

  15. Инна Ануфриева:

    На втором модуле я получила ответ на свой запрос, определив особенности характера своего мужа и поняв, что для гармонии в семье мне необходимо поддерживать его идеи. А также в отношении своего сына (16 лет): что ему сейчас необходима именно та дистанция с нами, родителями, которую он установил. Это также особенность его характера, и мне нужно научиться это принимать, хотя это для меня трудно. Курс очень интересный, увлекательный и практичный. Спасибо!

  16. Кузнецова Анна:

    Спасибо Ирина, за интересный, познавательный курс: полезный и актуальный! Буквально все было очень нужно! Получила море полезной информации!

    Кузнецова Анна, психолог, художник, мама сына

  17. Королева Наталья. Северодвинск. Мама подростка:

    Спасибо большое Ирина!
    Мой ребенок пришел в норму. Сама приходит домой в 21.00, мы общаемся, есть понимание, отношения налажены. Обучение на вашем курсе помогло мне слышать мою дочь. Я теперь знаю, что я могу получать радость от того, что у меня взрослеет дочь!

  18. Гусева Татьяна психолог:

    Мне очень понравились и запомнились сказки, метафорические карты, работа на линии времени!
    Я научилась расслабляться и стала получать от отношений с детьми удовольствие и наслаждение! Дети стали более инициативными и говорящими о чувствах. Очень надеюсь на продолжение нашего сотрудничества!

    Гусева Татьяна, практикующий психолог, мама двух сыновей 12 и 6 лет

  19. Куля Юлия. Северодвинск. Мама 2 детей:

    Все модули и знания оказались в той или иной степени актуальны и полезны. Не пройдя какой-то модуль, был бы пробел в знаниях. Больше всего мне понравилась часть, в которой разбирали особенности характера. Из этой лекции усвоила то, какой у меня сын, и как мне с ним взаимодействовать с учетом его особенностей.
    Благодаря новым знаниям у меня изменилось отношение к себе.
    Оказалось, что проблемы в воспитании связаны с внутренними претензиями к себе. Сейчас я могу гордиться тем, что осознанно подбираю ключики к проблемным ситуациям. Стала еще более чувствительна к потребностям ребенка.

  20. Фурман Ирина. Северодвинск:

    Для меня очень полезны те блоки, которые касались особенностей развития подростков и создание родительских стратегий. Я получила ценные новые знания, а также возможность обмена опытом с участниками. За время обучения у меня заметно изменилось отношение к ребенку, требования стали более четкими и понятными для дочери. Я стала лучше понимать особенности ее возраста. Чувствую, как изменился уровень доверия, укрепляется мой родительский авторитет. Нам с дочерью стало проще договариваться и находить компромиссы
    Фурман Ирина. Дочь Анна 13 лет

  21. Неклюдова Надежда. Сын 11 лет:

    Ирина большое спасибо за практичный курс обучения!
    Мы научились договариваться с сыном, стали более близкими. Я стала лучше понимать его увлечения, давать ему больше свободы, хотя это и нелегко для меня!
    Сейчас я стала для него опорой и авторитетом!
    Неклюдова Надежда, мама сына 11 лет

  22. Хрипунова Лариса. Практикующий детский психолог. Логопед:

    Ирина, благодарю за новое видение знакомых вопросов, увлекательные коуч-сессии, ресурсы, веру в свои возможности!
    Для меня оказались очень полезными темы, связанные с возрастными особенностями и кризисами, а также подводные камни подросткового возраста.
    Последнее время наши отношения с сыном стали более доверительными и открытыми. Налаживаются отношения сына с отцом. Теперь у меня есть понимание родительской стратегии и осознание гармоничного развития сына

  23. Иванчина Екатерина. Северодвинск:

    Ирина, большое спасибо и будем ждать с нетерпением вашего следующего тренинга у нас в Северодвинске))
    Для меня была полезна вся информация, но модуль про индивидуальные особенности ребенка был особенно актуален. Сейчас, благодаря обучению, я буквально увидела, что у меня есть все ресурсы для успешного воспитания моих детей! В нашей семье теперь больше доверия друг к другу, дочь очень активно стала прислушиваться к моим словам и рассказывать больше о своей жизни.

    Иванчина Екатерина. Мама дочери-подростка и сына 3 лет

  24. Зеленцова Марина. Психолог. Мама 3 дочерей 10 лет, 5 лет, 9 мес:

    Ирина! Спасибо! Удачи! И интересных учеников!
    За время обучения на курсе у меня появилась уверенность в себе, как в родителе и педагоге. Стало меньше претензий с моей стороны, ребенок стал спокойнее и увереннее в себе.

  25. Кавецкая Арина. Учитель. Психолог:

    Мне кажется, что только за два дня 4 модуля мои отношения с дочерью улучшились! Я стала лучше ее понимать. Для меня оказалась очень полезной информация об особенностях подросткового возраста, построение родительской стратегии настоящего Лидера для ребенка.
    Мне так радостно и я горжусь тем, что дочь считает меня хорошей, доброй и самой красивой мамой))
    Ирина, желаю вам здоровья, душевного равновесия, творческих успехов! Ждем вас в Северодвинске!

    Кавецкая Арина. Мама двоих детей (сын и дочь)

  26. Попова Валентина. Практикующий семейный и детский психолог:

    Для меня были актуальны все 4 модуля обучения, т.к. я смогла систематизировать уже имеющиеся знания и получить много новых!
    Я научилась не давать советов и верить в ребенка всегда. Получила в распоряжение шикарный инструментарий и техники по работе с метафорическими картами. Стала более открытой в проявлении чувств. Сын мне доверяет, иногда советуется со мной, внимателен, я чувствую его любовь!
    Ирина, я получила большое удовольствие от общения и наблюдения за работой большого профессионала. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *