Воспитание – Страница 8 из 10 – Центр детской нейропсихологии РОСТ
20.12.2015
Ребенок ворует - что делать?

Личное пространство ребенка

Личное пространство ребенка. Зачем нужно “свое” человеку. Вопрос о праве человека на личное пространство,  территорию касается всех нас, независимо от возраста. Личное пространство психологи  подразделяют на психологическое и физическое. К физической территории личности относится место в жилище и вещи. К  психологическому личному пространству – личная жизнь, мысли, желания, потребности, переживания, […]
20.12.2015
Ребенок ворует - что делать?

Мотивация ребенка к учебе

Для начала, уважаемые родители, напомним, что учебная мотивация – это  частный вид мотивации, включенный в определенную деятельность, – в деятельность обучения, учебную деятельность. Учебная мотивация позволяет развивающейся личности ребенка определить не только направление, но и способы реализации различных форм учебной деятельности, задействовать эмоционально-волевую сферу. Теперь об известный фактах, касаемых темы […]
15.11.2015
Индивидуальная профориентация подростков

Индивидуальная профориентация подростков (2 встречи)

Ситуация выбора профессии – крайне актуальная и важная проблема  в настоящее время! Сколько взрослых человек ошиблись в выборе профессии, идя за модой или по совету знакомых, или просто за компанию, не учитывая своих особенностей нервной системы, шли учиться под давлением родителей. А дальше что-  переучиваться пришлось, и обиды были на […]
04.11.2015
Выступление нейропсихолога А.В. Курицына

Выступление нейропсихолога А.В. Курицына на городском семинаре

Нейропсихологические технологии в образовании В качестве эксперта выступил нейропсихоог А.В. Курицын. Он рассказал о модели нейропсихологической помощи детям, о структуре занятий, их пользе для улучшения успеваемости ребенка, содержании курса. Кроме этого экспертами были затронуты вопросы: Что есть левшество и надо ли переучивать ребенка-левшу? Схема проведения занятия, ограничения и условия результативности […]