Встреча РОСТовцев “на Ура” прошла 27 декабря в рамках предновогоднего подросткового клуба, который плавно перетек затем в прогулку-квест в Серебряном бору! Нас было 15 смельчаков, которые не побоялись ветра и непогоды.
на разогрев поиграли в “Бомбочку” (придумывали слова на букву), “Башня Дженга”. Далее занятие по психологическому тренингу было посвящено обсуждению успехов и ситуаций успешности, которые запомнились ребятам в 2015 году и постановке целей на 2016 год (рисовали “Дерево целей”). Людям вообще свойственно недооценивать свои успехи. Подросткам вспомнить было их еще сложнее. Легче найти всегда что было плохого, что не получилось и не удалось. С заданием справились не без труда. Подростков очень важно УЧИТЬ ставить цели в разных областях и планировать этапы их достижения. С этой целью мы нарисовали Дерево – символ мудрости и силы. Деревья у всех получились разные – у кого-то из ребят у деревьев были толстые корни, где-то было много целей-листьев. Каждое выступление оценивалось другими ребятами, насколько высказываемые цели реальны к выполнению, если другие считали их достижимыми, то хлопали, подкрепляя уверенность в их достижении.
В Серебряном бору к нам присоединились “бывалые” туристы, которые были в нашем летнем туристическом лагере Лидер.
Радостные эмоции, ведь не виделись с лета, и в путь в сосновый бор. В лесу традиционно было выполнение заданий, игровая этноспортивная программа от Ярослава, пили чай из термоса, общались, жарили сосиски на углях!
Терпения и сил вам в наступающем году! Финансового благополучия и здоровья! С кем-то мы встретимсся уже скоро в зимнем лагере через неделю, с кем-то на квесте 24 января, с кем-то летом.
Подростковый клуб продолжит свою работу 17 января!
17 января в рамках клуба будет проведен психологический тренинг по эмоциональной регуляции гнева и агрессии! Подростки имеют особенность подавлять эти негативные эмоции, в результате происходит психосоматизация и ухудшение здоровья. На занятии мы будем учиться выражать эмоции, ощущать их в своем теле, снимать напряжение в ситуациях конфликта, ну и куда уже без традиционных активных игр…
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |