Автор Александра Карева
Все вещи, которые привезла с собой пятнадцатилетняя Даша в летний лагерь для подростков, были аккуратнейшим образом сложены в большую сумку. Там лежали красивые наряды, планшет, электронная книжка, косметика и всякие интересные девчоночьи штучки. Кроме того, мама собрала ей в дорогу много вкусных вещей.
В лагере девочка быстро познакомилась с ребятами, и они уже готовы были с ней подружиться. Только вовремя разглядели: Даша то оказывается, самая настоящая Жадина. Они сначала сами себе не поверили: думали такое только в кино и книжках пишут в воспитательных целях. Она никогда и никому ничего не давала.
«Не трогай, это – мое!» – была ее любимая фраза.
Смотрят на это Вожатые, все примечают. Думают: “Надо спасать Девчонку! А то так и проживет всю свою жизнь Жадиной. Кто же с такой дружить то будет?” Собрались они на тайный ночной совет. Приняли решение.
Утром, после зарядки, Вожатая потихоньку сказала девочке: «Знаешь, Даша, теперь, как только ты произнесешь свою любимую фразу, то окажешься внутри стеклянного Шара вместе со своими вещами и станешь невидимой для окружающих».
Даша засмеялась: «Прямо я так и поверила, я нахожусь в современном подростковом лагере, а не в дремучем Средневековье!».
Буквально через несколько минут одна из девочек попросила у Дарьи авторучку и услышала в ответ: «Не дам!». Неожиданно в эту же самую минуту Даша поняла, что находится действительно внутри стеклянного Шара, битком набитого ее вещами. Пыталась выбраться, но не смогла. Жадина стучала руками в стенки, но ее никто в упор не видел и не слышал. Спустя некоторое время Шар исчез, но все ребята делали вид, что по-прежнему не видят Дашу. Неуютно стало девочке, да и страшновато как-то: мало ли что можно от этих вожатых ожидать!
очке повезло: Ребята из Дашиного отряда были доброжелательными и не стали долго злиться на девочку. Даша тоже все поняла, хоть и Жадина, но сообразительная:-) Теперь, в ответ на просьбы ребят дать какую-нибудь вещь, она говорила: «Возьмите, мне не жалко!»
Вернувшись домой, она рассказывала и дома, и в школе о подростковом лагере с таким восторгом, что ее подруга Нина тоже захотела туда поехать. Она очень мышей боялась, надеялась, что ей помогут от этого страха избавиться.
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |