Жил-был светофор. У него была одна нога, поэтому он не мог ходить и стоял на одном месте. Но при этом у него было три глаза, которыми он по очереди моргал. Глаза его были разноцветные, красивые: насыщенно красный, феерично жёлтый и изумрудно зелёный. В зависимости от того, какой глаз был открыт, можно было определить настроение светофора.
Если красный светил, то значит он в плохом, очень плохом настроении и к нему лучше совсем не подходить, не подъезжать и уж точно не подбегать.
Если жёлтый зажёгся, то надо постоять, подождать и посмотреть, какое настроение будет в следующую минуту.
А когда горит зелёный, то это значит, он ждёт тебя. Садись на зебру, если ты пешеход, и скорее к светофору в гости. Вот такой загадочный был светофор.
Однажды светофор заболел. Красный и зеленый глаза перестали гореть и совсем потухли. И только жёлтый всё время мигал. Люди и машины очень запереживали, потому что не знали, что им делать, идти или не идти? Тогда они позвали к нему специального доктора, специалиста по разноцветным глазам. Он долго осматривал больного, нашёл, где болит, и прописал ему новые лампочки. Наш светофор выздоровел и все три глаза снова стали весело сиять по очереди.
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |