Нейропсихологическая коррекция для детей

Практическая нейропсихология: для детей и взрослых

Нейропсихологическая коррекция для детей

Нейропсихологическая коррекция для детей 4-10 лет

позволяет сбалансировать работу правого и левого полушарий мозга, улучшить их взаимодействие, скорость восприятия информации, темп деятельности, память, речь. Благодаря занятиям с нейропсихологом, которые уже 20 лет показывают свою эффективность и хорошие результаты, ребенок обучается способности концентрировать свое внимание, становится более усидчивым, улучшается память, почерк, мышление, речь, мелкая и крупная моторика, повышается работоспособность. 

Цель занятий с нейропсихологом:

  • Развитие 3 блоков мозга  ребенка (всех высших психических функций: речь, мышление, память, внимание, моторика, восприятие и ориентировка в пространстве, времени, на листе бумаги)

Чем раньше начался процесс нейрокоррекции, тем легче будет ребенку в дальнейшем!!!

Первый блок мозга сформирован  у ребенка уже к 2-3 годам ( отвечает за работоспособность и энергетику)

Второй блок формируется до 9-10 лет (отвечает за память, речь, мышление, познавательные процессы)

Третий блок ( лобные доли) доформируются уже к подростковому возрасту.

Проблемы обычно имеют склонность накапливаться, а не проходят сами собой! 

Перед началом курса занятий, каждый ребенок должен пройти диагностику нейропсихолога, полное психолого-педагогическое обследование. Консультация  включает в себя: рисуночные методики, тесты на память, составление рассказов, двигательные упражнения, позволяющие проверить координацию, уровень развития межполушарного взаимодействия, моторики. Для школьников тетради по предметам взять с собой.

Задача диагностики нейропсихолога:

  • Подобрать оптимальную программу обучения в школе для ребенка, оптимизировать режим дня, составить рекомендации по системе воспитания и план по развитию когнитивной сферы
  • Определение уровня развития ВПФ ребенка, причин трудностей и способов их устранения
  • Подобрать  развивающие методики, пособия для детей по их развитию

Запись на диагностику по телефону 8-915-010-30-78 или 8-916-075-52-91

Как проходят занятия? Сколько времени? Каким детям это надо?

Каждое занятие нейропсихолога с ребенком продолжается 50-60 минут и содержит комплекс упражнений:

( по методике замещающего онтогенеза проф. Семенович А.В.):

  • двигательные упражнения (ползанья, выполнение движений по четко заданной программе ведущего),
  • дыхательные упражнения, упражнения на развитие координации и балансировки (развитие мозжечка),  
  • познавательные игры и задания на формирование логического мышления, памяти, внимания, речи,
  • упражнения на формирование зрительного внимания и восприятия (глазодвигательные упражнения)

Занятия с нейропсихологом показаны более чем 30% современных городских детей: 

  • детям с СДВГ (гиперактивностью, трудностями поведения, саморегуляции, слабой памятью),
  • детям с задержкой моторного и психоречевого развития, ЗПР, речевыми трудностями,
  • медлительным и несобранным детям, которые долго делают уроки, трудно включаются и переключаются
  • детям быстро истощаемым, с плохим почерком, которым не хватает энергии для полноценного обучения в школе, они часто болеют
  • дети с учебными трудностями (ошибки при чтении, дисграфия и ошибки при письме, трудности при решении математических задач, не удержание сложных инструкций)
  • дети-левши

Стоимость занятий в Центре варьируется : от 1275 р (группа) до 2300р (индивидуально).

Более подробная информация в разделе:  Услуги и цены

Занятия проводят сертифицированные специалисты-нейропсихологи под руководством директора Центра “РОСТ”, нейропсихолога высшей категории, стаж психологической работы более 15 лет,  Александра Курицына

Проконсультироваться и записаться можно на сайте или по телефону 8-915-010-30-78

Курсы обучения нейропсихологии для родителей и специалистов

В течение года Центром РОСТ также проводятся курсы для родителей и специалистов

“Основы детской и возрастной нейропсихологии” в выходные дни в Москве ( м Октябрьское поле)

Курсы в объеме 24 часов доступны как для взрослых, не имеющих педагогического образования, так и для специалистов-логопедов, психологов, воспитателей, учителей.

Содержание: как развивается детский мозг, в чем причины возникающих у современных детей трудностях, как им помочь, упражнения на развитие 3 блоков мозга ребенка, какие особенности есть у детей-левшей и детей-правшей, в чем отличия в восприятии учебной информации у мальчиков и у девочек, метод нейрокоррекции – показания и противопоказания, игры и упражнения для развития внимания, проведение нейропсихологичекой диагностики.

Курсы по нейропсихологии возможно заказать в вашем городе (двухдневка) с выездом специалистов и качественным обучением!

Подробные отзывы от участников проведенных программ ниже: 

Обучение нейропсихологии – отзывы о курсе в Северодвинске-Архангельске, 

Нейропсихология. Курс обучения родителей и специалистов

Нейропсихологический лагерь “Успех” для детей  6 -11 лет и их родителей, традиционно 5 лет проходит в июне в Подмосковье. 10 дней активных занятий в группах:  нейрокоррекция, нейройога, театр, брейк-данс,  спортивный мечевой бой.

В лагерь принимаются как дети из Москвы, так и их регионов РФ. 

Городской нейролагерь в дни школьных каникул – проводится на бульваре Карбышева 8,  для детей 6-11 лет ( режим работы с 9.00-18.00, 5 развивающих занятий в день!)

Еще видео вебинар с участием А.В. Курицына о том, как нейропсихологи помогают преодолеть трудности в развитии и обучении

Программы РОСТа:

Блог

4 Комментарии

  1. Орлова Ирина Александровна:

    Тамаре с трудом давались задания, связанные с копированием фигур, не могла правильно срисовать, плохо улавливала слова на слух, делала ошибки в звуках и словах, очень невнимательная была. После занятий (прошли более 20) она стала больше разговаривать и обсуждать все вокруг, как будто что-то сдвинулось. Конечно лучше внимание, стало нравится клеить и вырезать. До занятий с нейропсихологом и логопедом ни лепить, ни резать, ни клеить не хотела и у нее это не получалось!

  2. Борисенко В.В.:

    Занимались с нейропсихологом осенью 2014 года. Лизе было 10 лет. Положительные изменения – стала стараться, лучше идет на контакт с детьми и взрослыми, стала более усидчива, улучшились оценки в школе. Упражнения давались ей нелегко, было много ошибок. Сейчас учитель говорит, что у Лизы очень повысилась мотивация, стала стараться в школе, хоть и не любит все равно делать уроки. Благодарим Александра Валерьевича за внимательное отношение к ребенку!

  3. Кулаков Сергей:

    У ребенка улучшилась после занятий успеваемость в 3 классе (год назад было три “тройки” в году, сейчас осталась одна). Отходили год. Классный руководитель говорит, что стал лучше слышать, больше стараться и внимательнее слушает задания. Дома появились попытки помогать по хозяйству. Ребенок стал более сосредоточен в работе и учебе, уменьшились выплески агрессии и срывы. Спасибо

  4. Чеботаренко Олеся Владимировна:

    Обратились в Центр с жалобами на невнимательность, утомляемость. Сыну 6 лет, начали заниматься подготовкой к школе, но он очень быстро уставал, слабое развитие памяти было очень, больше четырех строк не запоминал. Обратились по рекомендации, от соседей по даче, к Курицыну Александру Валерьевичу. Опишу, какие положительные изменения произошли уже сейчас (10 занятий прошел Андрей) – мальчик стал более работоспособный, общительный, лучше контролирует свои эмоции. Сосредотачивается намного быстрее. Домашние задания выполняли регулярно, как на распечатках, так и ползали и делали дыхательные упражнения. Специалист высокого уровня – вот что я вам скажу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *