Нейропсихологическая коррекция для детей

Занятия с нейропсихологом для детей

Нейропсихологическая коррекция для детей 5-9 лет

(индивидуально или в группе) позволяет сбалансировать работу правого и левого полушарий мозга, улучшить их взаимодействие, скорость восприятия информации, темп деятельности. Благодаря этим занятиям, которые уже 20 лет показывают свою эффективность и хорошие результаты, ребенок обучается способности концентрировать свое внимание, становится усидчивым, улучшается память, почерк, мышление, речи.

Цель занятий по программе нейропсихологической коррекции

  •  Улучшение внимания
  • Развитие памяти
  • Развитие мышления
  • Развитие речи  и других важнейших интеллектуальных функций.

Занятия проводятся по программе известного российского нейропсихолога, профессора МГППУ А. В. Семенович. Чем раньше начался процесс коррекции, тем легче будет ребенку в дальнейшем. Проблемы обычно имеют склонность накапливаться, а не проходят сами собой!

Перед началом цикла занятий, каждый участник получает диагностическую консультацию нейропсихолога. Консультация  включает в себя: комплексное обследование внимания, памяти, моторики, скрытого левшества, мышления.

Задача диагностической консультации нейропсихолога

  • Подобрать оптимальную программу обучения для ребенка с заданной латеральностью (определение ведущего глаза, уха, руки), помочь родителю оптимизировать режим дня, условия успешного обучения
  • Подобрать индивидуально  развивающие методики и пособия
  • Определить потребность в нейрокоррекции.

Программа нейропсихологической коррекции подбирается индивидуально для каждого ребенка.

В нее входит использование классических нейропсихологических методов с элементами телесно-ориентированной терапии и наиболее эффективных приемов, заимствованных из смежных областей (логопедия, дефектология, педагогика и др.). Каждое занятие содержит двигательные упражнения и познавательные игры и задания на развитие высших психических функций ребенка.
На занятиях с “неуспевающим” учеником, детский нейропсихолог видит именно причины школьных трудностей, скрытых в особенностях работы мозга этого ребенка.

К примеру, причиной многочисленных ошибок на письме могут быть не только незнание правил правописания , но и дефекты зрительного восприятия , быстрая утомляемость, неустойчивое внимание, несформированность фонематического восприятия и пр. Зная истинную причину проблемы, можно целенаправленно и эффективно ее устранить, не тратя время на “механическое” заучивание орфограмм.

Кроме этого  традиционно летом в июне проводится  семейный развивающий лагерь для детей и их родителей, с обучением технологиям нейрокоррекции, занятиями с логопедом, творческим педагогом.

Еще видео о том, как нейропсихологи помогают преодолеть трудности в развитии и обучении

Подробнее про программы обучения нейропсихологии для взрослых

Программы РОСТа:

Блог

4 Комментарии

  1. Орлова Ирина Александровна:

    Тамаре с трудом давались задания, связанные с копированием фигур, не могла правильно срисовать, плохо улавливала слова на слух, делала ошибки в звуках и словах, очень невнимательная была. После занятий (прошли более 20) она стала больше разговаривать и обсуждать все вокруг, как будто что-то сдвинулось. Конечно лучше внимание, стало нравится клеить и вырезать. До занятий с нейропсихологом и логопедом ни лепить, ни резать, ни клеить не хотела и у нее это не получалось!

  2. Борисенко В.В.:

    Занимались с нейропсихологом осенью 2014 года. Лизе было 10 лет. Положительные изменения – стала стараться, лучше идет на контакт с детьми и взрослыми, стала более усидчива, улучшились оценки в школе. Упражнения давались ей нелегко, было много ошибок. Сейчас учитель говорит, что у Лизы очень повысилась мотивация, стала стараться в школе, хоть и не любит все равно делать уроки. Благодарим Александра Валерьевича за внимательное отношение к ребенку!

  3. Кулаков Сергей:

    У ребенка улучшилась после занятий успеваемость в 3 классе (год назад было три “тройки” в году, сейчас осталась одна). Отходили год. Классный руководитель говорит, что стал лучше слышать, больше стараться и внимательнее слушает задания. Дома появились попытки помогать по хозяйству. Ребенок стал более сосредоточен в работе и учебе, уменьшились выплески агрессии и срывы. Спасибо

  4. Чеботаренко Олеся Владимировна:

    Обратились в Центр с жалобами на невнимательность, утомляемость. Сыну 6 лет, начали заниматься подготовкой к школе, но он очень быстро уставал, слабое развитие памяти было очень, больше четырех строк не запоминал. Обратились по рекомендации, от соседей по даче, к Курицыну Александру Валерьевичу. Опишу, какие положительные изменения произошли уже сейчас (10 занятий прошел Андрей) – мальчик стал более работоспособный, общительный, лучше контролирует свои эмоции. Сосредотачивается намного быстрее. Домашние задания выполняли регулярно, как на распечатках, так и ползали и делали дыхательные упражнения. Специалист высокого уровня – вот что я вам скажу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *