Автор Марина Лубянцева
Седьмой «Б» считался недружным классом. Ребята часто ругались, спорили, учились через пень колоду. Один только Петька получал пятерки, но его считали задавакой и «ботаником».
Однажды, на родительском собрании классная руководительница предложила родителям: «Одна моя знакомая организовывает волшебный квест для класса. Говорит, что после такого приключения дети становятся друзьями». Родители загалдели, утверждая, что никакого волшебства и магии не существует. Но, пошумев, решили попробовать.
В выходные привезли детей в старую усадьбу под Москвой, где и должен был проходить квест. Хозяйка усадьбы, ну та самая знакомая учительницы и по совместительству Волшебница, тут же сообщила ребятам, что предстоит им заняться поисками клада, и действовать самостоятельно.
Школьники, как водится, договориться между собой не смогли, очень быстро переругались и разбежались кто куда. Спустя некоторое время получилось так, что все мальчики оказались в огромном, темном зале с множеством дверей. А вот девочки все куда-то пропали. Приуныли мальчишки. Нахохлились, молчат.
Тут откуда ни возьмись, из угла выплыла белая тень. Парни испугались, сбились в кучку. Раздался шепот: «Не бойтесь, я – Привидение местно. Зовут меня Вася. Помогу вам, если хотите девчонок спасти. В беду они попали. Самим не выбраться”. Ребята закивали испуганно: согласны мол. “Тогда вам нужно объединиться, действовать сообща. Ищите подсказки за зелеными кирпичами». Сказал и исчез.
Петька, как самый умный, взял на себя командование. Быстро определил, куда надо идти и что делать. Сначала нашли все зеленые кирпичи в усадьбе. Потом, следуя подсказкам, долго шли по узким коридорам, перелезали через разрушенные стены, помогая друг другу, искали выход в комнате без дверей, пробирались через заброшенный дом. Страшно! А что делать?
Наконец, после долгого блуждания в подземном лабиринте, они вышли в старый сад. Девчонок нигде не было. Кто-то предложил позвать привидение Васю. Он пришел, не слишком довольный (уже спать собирался), и все объяснил: «Деревья в саду – заколдованные люди, ищите молодые березки, подходите к ним и предлагайте дружить». Мальчики так и сделали. Всех девчонок расколдовали.
Потом вспомнили, что сокровища так и не отыскали. Но не стали об этом жалеть, решив, что главный клад, найденный сегодня, – это дружба!
С тех пор про ссоры и ругань ребята в классе забыли. Петьку больше ботаником не дразнили. А Учительница, как заметит назревающий конфликт в классе, так хитро посмеивается, да про волшебный квест в старинной усадьбе ребятам напоминает.
Да! Была История!
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |