Общий педагогический стаж 10 лет
Курсы повышения квалификации в области коучинга, НЛП, психологии, нейропсихологии, арт-терапии.
Я буду рада Вам помочь, если:
«Моя профессия подразумевает постоянное развитие и обучение. Я очень люблю учиться: осваиваю новые технологии и направления психологической науки, люблю наблюдать за детьми и животными, наслаждаюсь красотой природы! Мне кажется, что главная задача человека – это учиться глубоко чувствовать и ценить красоту мира во всех его проявлениях.
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |
7 Комментарии
Ирина, ваш курс обучения восхитил! Задания интересные, позволяют не только получить профессиональные навыки, но и расширить собственное видение.
Комментарии к выполненным домашним заданиям стали для меня параллельным курсом к основному. Многие упражнения я повторяла для себя несколько раз, и это позволило увидеть еще большую их эффективность, глубоко разобраться со своим внутренним миром, избавиться от некоторых страхов и научиться принятию окружающих и себя самой.
Навык общения повысился в разы, что стало заметно и окружающим людям. Появилась новая профессия и возможность работы в интересной и востребованной сфере, возникли идеи по внедрению полученных знаний в свою нынешнюю деятельность. И самое главное – я увидела новые пути своего развития, словно стены сознания удалось раздвинуть.
Отдельное спасибо за поддержку на всем периоде обучения и внимательный индивидуальный подход, именно это позволило поверить в себя и продолжать, не смотря ни на что.
Ирина! Я благодарю вас за ваш труд и помощь в критический момент мне и моему ребенку. Вы очень умный, добрый, неравнодушный и увлеченный своим делом человек! Такого психолога я от души рекомендую!
Очень важным для меня стало то, что я начала пересматривать свою материнскую любовь, выделять в ней ту долю собственного эгоизма, которая мешает развиваться моему ребенку! После бесед с Ириной смогла посмотреть в глаза моим страхам, во многом определяющим мою реакцию на поведение дочери.
Через некоторое время подключился наш папа, по электронной почте мы отдельно отвечали на присылаемые Ириной вопросы.
Первые изменения к лучшему проявились через месяц.
У дочери загорелись глаза, проявился интерес к своей жизни
Через полгода это отразилось на внешнем виде, на учебе, наконец, на манере общаться с окружающими
Она перестала пускать все на самотек, начала анализировать, чего-то хотеть, ставить перед собой цели
Взросление перешло в позитивное русло, вектор поменялся
Ирина, здравствуйте! Я пишу поделиться хорошими новостями. Ян закончил 1-ю четверть в новой школе. Ни одного серьезного замечания по поведению (раньше -ежедневно). Ни одного случая агрессии (раньше – ежемесячно, иногда чаще). Без пререканий идет в школу, сам рассказывает, как прошел день. Историй, где его обидели, поступили несправедливо – мало, в основном его наблюдения и смешные случаи. Огромное вам материнское спасибо
Дорогу осилит идущий! Эта фраза стала для меня девизом на период обучения.
Учиться было интересно и познавательно. Думаешь, что знаешь о себе всё. Но вот выполняешь очередное упражнение, задаешь себе вопросы, отвечаешь и, о чудо, открываешь в себе что-то новое.
За период обучения мне удалось навести порядок в своей голове, понять, что действительно для меня важно. Я получила мощные и эффективные инструменты для работы, прежде всего, с собой.
Вопреки рекомендации не отрабатывать упражнения на родных, я практиковала с мужем и получила ценный опыт. Он стал мне ещё ближе и понятнее. Открыла в нём новые грани.
Как говорится у нас в коучинге (читать с улыбкой), фиксируем прибыль:
– овладела новой профессией, что открывает для меня перспективы в самореализации;
– узнала много нового;
– навела порядок в своей жизни;
– закалилась в борьбе с ленью и страхами, справилась с ними;
– уверилась в своих силах;
– в ходе обучения и отработки упражнений помогла друзьям узнать о себе что-то новое, разобраться в некоторых вопросах.
Благодарю Ирину Осютину за знания, а самое главное – за поддержку!
К Ирине, я обратилась за помощью, когда, как мне казалось, я перепробовала все возможные и невозможные методы воздействия на моего 8-ми летнего сына. Суть проблемы заключалось в безответственном поведении, не желании выполнять какие-то поручения или оттягивание выполнения задания, не было сформировано чувство времени. Что мне понравилось при работе с Ириной, так это то, что пути решения на свои вопросы, я осознала самостоятельно, Ирина всего лишь, слегка направила, указала нужный путь и показала дальнейшие ориентиры работы с моим замечательным сынишкой.
Самым интересным и действенным, оказались различные таблицы поощрения и штрафов, почему таблицы, мы их периодически модернизируем, чтоб было интересней и не приедалась одна и та же картинка. Поначалу, сын, отнесся к ней не особо серьезно, воспринял это как игру, ведь в конце недели были всяческие поощрения, совсем упустив тот факт, что есть система штрафов. И когда дело дошло до штрафов, был момент непринятия этой системы, даже слезы. И как раз в этот период нужно запастись терпением и подождать когда ребенок успокоится и примет такой метод, как данность. В дальнейшем, промахи случались, но у же не так часто. За это время (3 месяца), сын научился распределять свое время, проявлять силу воли и конечно, контролировать свои поступки.
Ирина, чуткий и грамотный специалист, работать с ней одно удовольствие. Пообщавшись с ней, я могу смело рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.
Ирина, добрый день!
У нас все в порядке. Юра взрослеет прямо на глазах. Практически полностью самостоятельный: сам встает, делает уроки, сам готовит себе еду (если нас нет), сам ходит в театральный кружок.
Когда я рассказываю, что Юра сам встает и делает себе завтрак, даже если я дома (кроме выходных) – никто не верит)))
Да, мы Юру очень вовремя подхватили)) И нам очень помогли Ваши рекомендации!
Растет мужчина)))
Так что всегда вспоминаем Вас добрыми словами!
Спасибо Вам огромное!!!
25.04.2017 в школьном отделении “Астрадамское”ГБОУ Школа 1454 “Центр образования Тимирязевский” состоялась встреча с представителем ГЭКС по профилактике негативных проявлений при ДОгМ на тему: “Обучение без стресса. Психосоматика”.
Хотелось бы отдельно поблагодарить нашего лектора Осютину Ирину Владимировну, которая на ярких примерах из жизни разъяснила родителям те вопросы, на которые необходимо обратить внимания в рамках заявленной темы.
Очень бы хотелось также отметить содержание презентации, которая была очень содержательная, многие родители заинтересовались ею, в связи с чем просим Вас представить материал для размещения на официальном сайте! Будем очень признательны!
с уважением и глубокой признательностью
Администрация школы 1454