Ирина Осютина. Коуч, психолог для детей и родителей

Ирина Осютина

Психолог-консультант по вопросам детской психологии и семейных отношений

Общий педагогический стаж 10 лет

Образование

  • Эриксоновский Университет коучинга (Канада).
  • МГППУ. Специальность: детская психология.
  • Техническое и экономическое образование.

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации в области коучинга, НЛП, психологии, нейропсихологии, арт-терапии.

Профессиональный опыт и направления работы в центре:

  • Работа лектором, тренером в экспертном совете по профилактике негативных проявлений при Департаменте Образования г.Москвы.
  • Создание и реализация проекта Лагеря РОСТа
  • Работа с детьми и подростками в области индивидуального консультирования и коучинга.
  • Обучающие программы и тренинги развития осознанности и реализации
  • Консультирование родителей
  • Сопровождение детских лагерей в качестве коуча и психолога

Я буду рада Вам помочь, если:

  • Ваш ребенок очень стеснительный и у него нет друзей;
  • агрессивный и дерется;
  • не слушается и игнорирует;
  • устраивает истерики по любому поводу;
  • очень обидчивый и плаксивый;
  • ничего не хочет; плохо учится;
  • прогуливает школу;
  • не хочет идти в детский сад;
  • обижает младшего брата (сестру);
  • часто болеет;
  • слишком привязан к маме;
  • а у родителей кончились силы и энтузиазм и в семье нет гармонии.»

Цитата

«Моя профессия подразумевает постоянное развитие и обучение. Я очень люблю учиться: осваиваю новые технологии и направления психологической науки, люблю наблюдать за детьми и животными, наслаждаюсь красотой природы! Мне кажется, что главная задача человека – это учиться глубоко чувствовать и ценить красоту мира во всех его проявлениях.

7 Комментарии

  1. Евгения Володько:

    Ирина, ваш курс обучения восхитил! Задания интересные, позволяют не только получить профессиональные навыки, но и расширить собственное видение.
    Комментарии к выполненным домашним заданиям стали для меня параллельным курсом к основному. Многие упражнения я повторяла для себя несколько раз, и это позволило увидеть еще большую их эффективность, глубоко разобраться со своим внутренним миром, избавиться от некоторых страхов и научиться принятию окружающих и себя самой.
    Навык общения повысился в разы, что стало заметно и окружающим людям. Появилась новая профессия и возможность работы в интересной и востребованной сфере, возникли идеи по внедрению полученных знаний в свою нынешнюю деятельность. И самое главное – я увидела новые пути своего развития, словно стены сознания удалось раздвинуть.
    Отдельное спасибо за поддержку на всем периоде обучения и внимательный индивидуальный подход, именно это позволило поверить в себя и продолжать, не смотря ни на что.

  2. Татьяна Щербакова. Москва:

    Ирина! Я благодарю вас за ваш труд и помощь в критический момент мне и моему ребенку. Вы очень умный, добрый, неравнодушный и увлеченный своим делом человек! Такого психолога я от души рекомендую!
    Очень важным для меня стало то, что я начала пересматривать свою материнскую любовь, выделять в ней ту долю собственного эгоизма, которая мешает развиваться моему ребенку! После бесед с Ириной смогла посмотреть в глаза моим страхам, во многом определяющим мою реакцию на поведение дочери.
    Через некоторое время подключился наш папа, по электронной почте мы отдельно отвечали на присылаемые Ириной вопросы.
    Первые изменения к лучшему проявились через месяц.
    У дочери загорелись глаза, проявился интерес к своей жизни
    Через полгода это отразилось на внешнем виде, на учебе, наконец, на манере общаться с окружающими
    Она перестала пускать все на самотек, начала анализировать, чего-то хотеть, ставить перед собой цели
    Взросление перешло в позитивное русло, вектор поменялся

  3. Юлия Губич. Белгород:

    Ирина, здравствуйте! Я пишу поделиться хорошими новостями. Ян закончил 1-ю четверть в новой школе. Ни одного серьезного замечания по поведению (раньше -ежедневно). Ни одного случая агрессии (раньше – ежемесячно, иногда чаще). Без пререканий идет в школу, сам рассказывает, как прошел день. Историй, где его обидели, поступили несправедливо – мало, в основном его наблюдения и смешные случаи. Огромное вам материнское спасибо

  4. Марина Зеленцова. Северодвинск:

    Дорогу осилит идущий! Эта фраза стала для меня девизом на период обучения.
    Учиться было интересно и познавательно. Думаешь, что знаешь о себе всё. Но вот выполняешь очередное упражнение, задаешь себе вопросы, отвечаешь и, о чудо, открываешь в себе что-то новое.
    За период обучения мне удалось навести порядок в своей голове, понять, что действительно для меня важно. Я получила мощные и эффективные инструменты для работы, прежде всего, с собой.
    Вопреки рекомендации не отрабатывать упражнения на родных, я практиковала с мужем и получила ценный опыт. Он стал мне ещё ближе и понятнее. Открыла в нём новые грани.
    Как говорится у нас в коучинге (читать с улыбкой), фиксируем прибыль:
    – овладела новой профессией, что открывает для меня перспективы в самореализации;
    – узнала много нового;
    – навела порядок в своей жизни;
    – закалилась в борьбе с ленью и страхами, справилась с ними;
    – уверилась в своих силах;
    – в ходе обучения и отработки упражнений помогла друзьям узнать о себе что-то новое, разобраться в некоторых вопросах.
    Благодарю Ирину Осютину за знания, а самое главное – за поддержку!

  5. Юлия Куля. Северодвинск:

    К Ирине, я обратилась за помощью, когда, как мне казалось, я перепробовала все возможные и невозможные методы воздействия на моего 8-ми летнего сына. Суть проблемы заключалось в безответственном поведении, не желании выполнять какие-то поручения или оттягивание выполнения задания, не было сформировано чувство времени. Что мне понравилось при работе с Ириной, так это то, что пути решения на свои вопросы, я осознала самостоятельно, Ирина всего лишь, слегка направила, указала нужный путь и показала дальнейшие ориентиры работы с моим замечательным сынишкой.
    Самым интересным и действенным, оказались различные таблицы поощрения и штрафов, почему таблицы, мы их периодически модернизируем, чтоб было интересней и не приедалась одна и та же картинка. Поначалу, сын, отнесся к ней не особо серьезно, воспринял это как игру, ведь в конце недели были всяческие поощрения, совсем упустив тот факт, что есть система штрафов. И когда дело дошло до штрафов, был момент непринятия этой системы, даже слезы. И как раз в этот период нужно запастись терпением и подождать когда ребенок успокоится и примет такой метод, как данность. В дальнейшем, промахи случались, но у же не так часто. За это время (3 месяца), сын научился распределять свое время, проявлять силу воли и конечно, контролировать свои поступки.
    Ирина, чуткий и грамотный специалист, работать с ней одно удовольствие. Пообщавшись с ней, я могу смело рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

  6. Надежда Чурилина:

    Ирина, добрый день!
    У нас все в порядке. Юра взрослеет прямо на глазах. Практически полностью самостоятельный: сам встает, делает уроки, сам готовит себе еду (если нас нет), сам ходит в театральный кружок.
    Когда я рассказываю, что Юра сам встает и делает себе завтрак, даже если я дома (кроме выходных) – никто не верит)))
    Да, мы Юру очень вовремя подхватили)) И нам очень помогли Ваши рекомендации!
    Растет мужчина)))
    Так что всегда вспоминаем Вас добрыми словами!
    Спасибо Вам огромное!!!

  7. Астрадамское"ГБОУ Школа 1454:

    25.04.2017 в школьном отделении “Астрадамское”ГБОУ Школа 1454 “Центр образования Тимирязевский” состоялась встреча с представителем ГЭКС по профилактике негативных проявлений при ДОгМ на тему: “Обучение без стресса. Психосоматика”.
    Хотелось бы отдельно поблагодарить нашего лектора Осютину Ирину Владимировну, которая на ярких примерах из жизни разъяснила родителям те вопросы, на которые необходимо обратить внимания в рамках заявленной темы.
    Очень бы хотелось также отметить содержание презентации, которая была очень содержательная, многие родители заинтересовались ею, в связи с чем просим Вас представить материал для размещения на официальном сайте! Будем очень признательны!
    с уважением и глубокой признательностью
    Администрация школы 1454

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *