Ирина Осютина. Коуч, психолог для детей и родителей

Ирина Осютина. Детский и семейный психолог.

Ирина Осютина детский психолог

 С какими запросами обращаются ко мне родители

  • Ребенок очень стеснительный и у него нет друзей;
  • агрессивный и дерется;
  • не слушается и игнорирует;
  • устраивает истерики по любому поводу;
  • очень обидчивый и плаксивый;
  • ничего не хочет; плохо учится;
  • прогуливает школу;
  • не хочет идти в детский сад;
  • обижает младшего брата (сестру);
  • часто болеет;
  • слишком привязан к маме;
  • надо ли наказывать;
  • у мамы кончились силы и энтузиазм;
  • родители постоянно срываются на крик;
  • в семье нет гармонии;
  • и тд

В своей практике я встречаюсь с очень разными запросами, касающихся благополучия детей и семьи в целом. Семья- это единая система. Каждый член семьи вносит свою лепту в ее самочувствие. Даже небольшие изменения настроения одного из членов семьи оказывает влияние на общий климат. Оздоровить семейные отношения возможно даже в том случае, если есть всего один заинтересованный человек. Когда хотя бы один из родителей начинает сотрудничать с психологом, климат в семье становится более мягким и комфортным. Это замечают все члены семьи. Так начинается процесс оздоровления отношений.

Ах как хочется, чтобы было все красиво и гладко в семье: родители -добрые, любящие и заботливые, а дети – умные, здоровые и послушные! И откуда они только берутся: эти вечные проблемы с ребенком? То одно, то другое! Куда с ними бежать? Или само рассосётся?

Вы тоже задаетесь такими вопросами? Тогда смотрите видео!

 Чем может помочь Вашей семье детский психолог?

Звоните и пишите, чтобы получить профессиональную помощь и поддержку!

Заполните заявку на сайте; позвоните +9165300789; напишите в вотсап на этот же номер; напишите на почту irina@co-active.ru

Как сохранить отношения с детьми и родительский авторитет?

Жизнь – это уравнение с миллионом неизвестных. Здесь самое стабильное  состояние-это состояние неопределенности. У нас меняется настроение, состояние здоровья, обстоятельства. Каждый член семьи имеет свою личную историю, индивидуальные особенности характера и личные обстоятельства. Так что же мы хотим от детей и от воспитания, когда полная неопределенность? Неужели, чтобы было все по плану? Чтобы ползал, ходил, пользовался горшком, учился читать-писать…и чтобы все это, как положено и вовремя? Точно? Тогда ответьте пожалуйста: а кто это решает, как “положено” и когда это у Вашего ребенка наступает “вовремя”?

Вот то-то и оно! Очень все неопределенно и приблизительно. И ошибиться боязно, время упустить страшно…Лихорадит нас взрослых по самое некуда.  Ведь родителями, как известно, не рождаются. Быть родителем особенно не обучают, само как -нибудь! Только последние лет десять заговорили о необходимости обучаться родительству. Но очень редко встретишь человека, который понимает, что этой профессии нужно обучаться всю жизнь.

Обнадеживающая история, правда? Как будто Вам заняться больше нечем, только бесконечно учиться! И вот,  когда Вы начинаете понимать, что родительский энтузиазм на исходе, а у Вас только начало пути, ребенку 3-7 лет;  Вам очень лень копаться в умных книжках… Тогда на арену появляемся мы, детские психологи, специалисты по детско-родительским отношениям.

И это очень правильно и разумно, на мой взгляд: обращаться к специалисту, если семье нужна помощь.

Каждый должен заниматься своим делом! 

Стоматолог лечить зубы, столяр – делать мебель, а психолог- помогать справляться с трудностями в отношениях. Ведь мы то этому  учимся и постоянно пополняем свои профессиональные компетенции.

Лично в моей профессиональной обойме уже точно не одна сотня довольных и благодарных родителей, получивших практичные советы, своевременную поддержку, прошедших родительские тренинги. Некоторые отзывы можно почитать ниже.

 Про он-лайн консультации: это эффективно – проверено практикой

Почему работаем дистанционно? Экономим время и силы.

Чтобы разобраться в чем проблема, необходимо встретиться и детально все обсудить. Встречаться очно, лицом к лицу? А зачем? Не разумно тратить кучу времени и сил на дорогу, когда технический прогресс предоставляет нам  великолепные возможности связи из любой точки Земли!

Что происходит на первой встрече?

На первой встрече я, в основном слушаю Вас и задаю много вопросов. Первая встреча всегда диагностическая. Необходимо составить понимание происходящего.

Как же без ребенка, возможно спросите Вы?

Именно без ребенка! Чаще всего проблема отношений находится в поле влияния родителей (или других значимых взрослых)

Если ребенок физически, психически, эмоционально здоров, то большую часть проблем (в возрасте от 0-12 лет) можно решить корректировкой воспитательной стратегии. И пусть Вас не пугают эти слова. Да, это так: как только мы начинаем лучше понимать своего ребенка, правильно выстраивать с ним отношения, его поведение изменяется в лучшую сторону.

Онлайн встречи – это чрезвычайно удобный и проверенный временем формат встреч и психологической поддержки. Ведь зачастую, Вам нужна помощь прямо сейчас, как можно быстрее. Вы именно сейчас нуждаетесь в совете специалиста! Я для Вас практически всегда в доступе на телефоне, вотсапе, скайпе и любых других форматах связи. 

Онлайн консультации – это прекрасный бонус современности! Давайте же экономить свое время и работать в онлайне!

В случае необходимости, я выезжаю к Вам домой (но делаю это редко и неохотно:-)

Про цены

  • 3000 р/разовая консультация (примерно 1 час)
  • При покупке 10 консультаций, 1 консультация в подарок
  • Абонемент: сопровождение  семьи  50000 р/6 мес сопровождения (безлимитный). Очень нужен вам, если отношения с ребенком запущены и необходимо время, чтобы разобраться и выстроить их заново.

Про семейные психологические трансформационные игры

  • это увлекательные, веселые настольные игры, благодаря которым отношения в семье выходят на новый уровень осознанности, взаимопонимания, уважения
  • это современный шикарный инструмент для диагностики семейных отношений, урегулирования конфликтов, постановке и достижения целей, разработке семейных проектов (например путешествия)
  • это инструмент для профориентация и поиска своего предназначения

Игра идет 2-3 часа. Возраст участников от 7 лет

Стоимость 12000 с выездом домой к участникам

Коротко обо мне

  • Техническое и экономическое образование: многие годы работы экономистом
  • Эриксоновский Университет коучинга (Канада) положил начало моей психологической деятельности
  • Множество курсов повышения квалификации в области коучинга, НЛП, психологии, нейропсихологии, арт терапии
  • Базовое психологическое образование и защита магистерской диссертации в МГППУ в области психологии детского и подросткового благополучия.
  • Работа с детьми и подростками в области индивидуального консультирования и коучинга
  • Обучающие программы и тренинги развития осознанности и реализации
  • Консультирование родителей
  • Сопровождение детских лагерей в качестве коуча и психолога
  • Создание и реализация проекта Лагеря РОСТа
  • Работа лектором, тренером в экспертном совете по профилактике негативных проявлений при Департаменте Образования г.Москвы

Интересы: детский развивающий проект Центр РОСТ,семья, путешествия, общение с друзьями, общение со своими животными, виндсерфинг, горные лыжи, велосипед и ролики, настольные игры, обучение новому, книги, театр…и еще много чего))

Мои регалии и заслуги перед отечеством:-) здесь далеко не все!

Связаться со мной очень просто: заполните заявку на сайте; позвоните +9165300789; напишите в вотсап на этот же номер; напишите на почту irina@co-active.ru

 

7 Комментарии

  1. Евгения Володько:

    Ирина, ваш курс обучения восхитил! Задания интересные, позволяют не только получить профессиональные навыки, но и расширить собственное видение.
    Комментарии к выполненным домашним заданиям стали для меня параллельным курсом к основному. Многие упражнения я повторяла для себя несколько раз, и это позволило увидеть еще большую их эффективность, глубоко разобраться со своим внутренним миром, избавиться от некоторых страхов и научиться принятию окружающих и себя самой.
    Навык общения повысился в разы, что стало заметно и окружающим людям. Появилась новая профессия и возможность работы в интересной и востребованной сфере, возникли идеи по внедрению полученных знаний в свою нынешнюю деятельность. И самое главное – я увидела новые пути своего развития, словно стены сознания удалось раздвинуть.
    Отдельное спасибо за поддержку на всем периоде обучения и внимательный индивидуальный подход, именно это позволило поверить в себя и продолжать, не смотря ни на что.

  2. Татьяна Щербакова. Москва:

    Ирина! Я благодарю вас за ваш труд и помощь в критический момент мне и моему ребенку. Вы очень умный, добрый, неравнодушный и увлеченный своим делом человек! Такого психолога я от души рекомендую!
    Очень важным для меня стало то, что я начала пересматривать свою материнскую любовь, выделять в ней ту долю собственного эгоизма, которая мешает развиваться моему ребенку! После бесед с Ириной смогла посмотреть в глаза моим страхам, во многом определяющим мою реакцию на поведение дочери.
    Через некоторое время подключился наш папа, по электронной почте мы отдельно отвечали на присылаемые Ириной вопросы.
    Первые изменения к лучшему проявились через месяц.
    У дочери загорелись глаза, проявился интерес к своей жизни
    Через полгода это отразилось на внешнем виде, на учебе, наконец, на манере общаться с окружающими
    Она перестала пускать все на самотек, начала анализировать, чего-то хотеть, ставить перед собой цели
    Взросление перешло в позитивное русло, вектор поменялся

  3. Юлия Губич. Белгород:

    Ирина, здравствуйте! Я пишу поделиться хорошими новостями. Ян закончил 1-ю четверть в новой школе. Ни одного серьезного замечания по поведению (раньше -ежедневно). Ни одного случая агрессии (раньше – ежемесячно, иногда чаще). Без пререканий идет в школу, сам рассказывает, как прошел день. Историй, где его обидели, поступили несправедливо – мало, в основном его наблюдения и смешные случаи. Огромное вам материнское спасибо

  4. Марина Зеленцова. Северодвинск:

    Дорогу осилит идущий! Эта фраза стала для меня девизом на период обучения.
    Учиться было интересно и познавательно. Думаешь, что знаешь о себе всё. Но вот выполняешь очередное упражнение, задаешь себе вопросы, отвечаешь и, о чудо, открываешь в себе что-то новое.
    За период обучения мне удалось навести порядок в своей голове, понять, что действительно для меня важно. Я получила мощные и эффективные инструменты для работы, прежде всего, с собой.
    Вопреки рекомендации не отрабатывать упражнения на родных, я практиковала с мужем и получила ценный опыт. Он стал мне ещё ближе и понятнее. Открыла в нём новые грани.
    Как говорится у нас в коучинге (читать с улыбкой), фиксируем прибыль:
    – овладела новой профессией, что открывает для меня перспективы в самореализации;
    – узнала много нового;
    – навела порядок в своей жизни;
    – закалилась в борьбе с ленью и страхами, справилась с ними;
    – уверилась в своих силах;
    – в ходе обучения и отработки упражнений помогла друзьям узнать о себе что-то новое, разобраться в некоторых вопросах.
    Благодарю Ирину Осютину за знания, а самое главное – за поддержку!

  5. Юлия Куля. Северодвинск:

    К Ирине, я обратилась за помощью, когда, как мне казалось, я перепробовала все возможные и невозможные методы воздействия на моего 8-ми летнего сына. Суть проблемы заключалось в безответственном поведении, не желании выполнять какие-то поручения или оттягивание выполнения задания, не было сформировано чувство времени. Что мне понравилось при работе с Ириной, так это то, что пути решения на свои вопросы, я осознала самостоятельно, Ирина всего лишь, слегка направила, указала нужный путь и показала дальнейшие ориентиры работы с моим замечательным сынишкой.
    Самым интересным и действенным, оказались различные таблицы поощрения и штрафов, почему таблицы, мы их периодически модернизируем, чтоб было интересней и не приедалась одна и та же картинка. Поначалу, сын, отнесся к ней не особо серьезно, воспринял это как игру, ведь в конце недели были всяческие поощрения, совсем упустив тот факт, что есть система штрафов. И когда дело дошло до штрафов, был момент непринятия этой системы, даже слезы. И как раз в этот период нужно запастись терпением и подождать когда ребенок успокоится и примет такой метод, как данность. В дальнейшем, промахи случались, но у же не так часто. За это время (3 месяца), сын научился распределять свое время, проявлять силу воли и конечно, контролировать свои поступки.
    Ирина, чуткий и грамотный специалист, работать с ней одно удовольствие. Пообщавшись с ней, я могу смело рекомендовать ее своим друзьям и знакомым.

  6. Надежда Чурилина:

    Ирина, добрый день!
    У нас все в порядке. Юра взрослеет прямо на глазах. Практически полностью самостоятельный: сам встает, делает уроки, сам готовит себе еду (если нас нет), сам ходит в театральный кружок.
    Когда я рассказываю, что Юра сам встает и делает себе завтрак, даже если я дома (кроме выходных) – никто не верит)))
    Да, мы Юру очень вовремя подхватили)) И нам очень помогли Ваши рекомендации!
    Растет мужчина)))
    Так что всегда вспоминаем Вас добрыми словами!
    Спасибо Вам огромное!!!

  7. Астрадамское"ГБОУ Школа 1454:

    25.04.2017 в школьном отделении “Астрадамское”ГБОУ Школа 1454 “Центр образования Тимирязевский” состоялась встреча с представителем ГЭКС по профилактике негативных проявлений при ДОгМ на тему: “Обучение без стресса. Психосоматика”.
    Хотелось бы отдельно поблагодарить нашего лектора Осютину Ирину Владимировну, которая на ярких примерах из жизни разъяснила родителям те вопросы, на которые необходимо обратить внимания в рамках заявленной темы.
    Очень бы хотелось также отметить содержание презентации, которая была очень содержательная, многие родители заинтересовались ею, в связи с чем просим Вас представить материал для размещения на официальном сайте! Будем очень признательны!
    с уважением и глубокой признательностью
    Администрация школы 1454

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *