Подробнее о программе обучения
Около двадцати участниц тренинга, заинтересованные внимательные лица. У каждой свои цели и задачи на тренинг. Запросы на первый взгляд очень разные:
При ближайшем рассмотрении у всех запросов есть общий корень: глубокий интерес к себе и своим ценностям, семье, детям и желание постоянно повышать свой профессионализм в деле воспитания детей.
Очень достойные запросы, понятные желания, заслуживающие уважения и восхищения.
Наши мамы (а все мои участницы-это мамы) чрезвычайно загружены! Семейные и бытовые заботы, у некоторых двое и даже трое ребятишек, практически все успевают еще и работать. Какое свободное время? О чем мы говорим?
А почитать ребенку на ночь, поиграть, иметь силы улыбаться и делиться с семьей своим спокойствием и добротой?
Какая учеба? Боже упаси!
Так ведь нет! Эти девочки поднимаются с утра пораньше в свой выходной день, чтобы немножко переключиться с семейных забот на себя и настроиться на получение знаний, которые по большому счету добавят мира и согласия их семьям.
Личное благополучие женщины (мамы, дочери, жены, профессионала) играет в общей системе семейного благополучия не последнюю роль
Мне очень хочется, чтобы эти учебные выходные прошли для всех нас легко, увлекательно и, можно сказать играючи.
Поэтому долой лекционный формат и занудный голос. Мы – подруги! И мы болтаем легко и непринужденно о своем, о девичьем.
Мы делимся опытом, случаями из жизни, иногда плачем (если охота), чаще весело хохочем и рассказываем анекдоты.
Все это, естественно о детях, их особенностях, характерах, темпераментах.
Чем мальчишки лучше девчонок? А чем девочки лучше мальчиков? Неужели????
Вопросы,вопросы, вопросы…
Обсуждаем все, ищем ответы вместе, опираясь на большой багаж знаний о детях и воспитании, который сегодня доступен:
классическая психология и ведическая психология, коучинг и НЛП, богатый практический опыт наших коллег-психологов, воспитателей, педагогов, личный профессиональный и жизненный опыт.
С чувством удовлетворенности, закрывая 2 модуль, резюмируем:
Каждая из участниц нашла на тренинге что-то свое, особенно важное и актуальное. Кто-то получил ответы на свои вопросы, наметил дальнейшие шаги по развитию осознанной и компетентной родительской позиции. Кто-то положил в свою копилочку мастера новые инструменты. При этом все, как один, прекрасно отдохнули от семейных забот, получили новые знания, удовольствие от общения и обмена опытом, а также поддержку от родителей, коллег, специалистов.
Учимся трансформировать деструктивное чувство вины, раздражительность, напор и авторитарные подходы к воспитанию в чувство радости, понимания уникальности и особенностей каждого ребенка, удовлетворения от сотрудничества и настоящего родительского успеха.
Участницы рассказывают о больших и маленьких победах, откликах детей, позитивных изменениях в семьях. Что может быть прекрасней!
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |