Марина Дундина-Зеленцова Северодвинск. Провела эти выходные на двухдневном семинаре “Детский и подростковый коучинг“.Хочу поделится своим новым открытием.Представьте, что вам дали задание, описать себя, сравнив с каким-то деревом. Причём не просто назвать дерево, а с деталями, почему именно оно, какие у него особенности и т.д. Через пару минут раздумий вы себя идентифицируете, например, как ива плакучая, потому что у вас есть гибкость, эмоциональность, воду любите. Или вы – дуб, потому что наблюдаете в себе стабильность, надёжность, или ещё по каким-то личным ассоциациям. Идём дальше. А с каким деревом вы бы сравнили своего партнёра? Например, жену (это для мужчин). Она у вас берёзка стройная с серёжками или сосенка, пушистая, но может и уколоть, или цветущая сакура. Девчонки, а с каким деревом ассоциируется ваш муж? Дуб, осина или тополь (не ограничивайте себя вариантами, которые я перечислила). И так с каждым членом вашей семьи. Что мы имеем в итоге? Окажется, что дома у вас ботанический сад. Растения там разные, соответственно и уход за ними разный. Кому-то нужен частый полив и яркое солнце, а кто-то нуждается в тенёчке и деликатном опрыскивании. Мы же часто, определив себя как яблоня, начинаем относится к окружающим так, как будто и вокруг нас тоже яблони. И уход ближним предлагаем, исходя только из собственных потребностей. Окружающие от этого вянут, а некоторые даже уходят в другой ботанический сад. Вот такая история, опровергающая народную мудрость, что от осинки не родятся апельсинки. Родятся! И не только апельсинки, а так же персики, родендроны и прочие. |
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |