Приехал как-то в Летний Лагерь Мальчик и сразу же объявил во всеуслышание: «Я несу Радость, Добро и Позитив!»
Улыбнулся хитро Вожатый: «Что ж, это мы еще посмотрим!» И стал смотреть в оба.
Видит Вожатый трудно Пареньку приходится: и рассеянный он, и забывчивый, но старается из всех сил. Как помочь кому нужно, так он первый летит. За любые самые трудные дела берется, да не всегда с ними справляться получается. Ой, как нелегко Мальчику!
Порой замечает Вожатый, как грустит Мальчик: устал, уж больно непривычная для него обстановка туристическая. Да и дел невпроворот: и Костер, и Вода, и Посуда. Да еще и Занятий куча!
Ну как тут на всех и каждого Добра и Позитива набраться, когда даже на себя никакой Радости не хватает!
«Надо помочь Пареньку»- решил Вожатый. И с этой мыслью незаметно положил в куртку Мальчика Конфетку.
С виду Конфетка самая обычная, но Вожатый приготовил ее сам и по Особому Рецепту: из Улыбок очень Добрых и Счастливых Людей.
Сидит как-то на бревнышке у Костра Мальчик, загрустил. Нащупал что-то в кармане, достал, смотрит: Конфета. Обрадовался, сунул Конфету в рот и сразу у него на лице Улыбка заиграла, Глаза заблестели Радостью.
«Вот теперь будут Радость, Добро и Позитив»- улыбнулся сам себе Вожатый.
А Мальчик этот теперь каждый год приезжает в наш Лагерь и щедро дарит свою Заботу, Доброту и Улыбку
Ирина Осютина
август 2015
о.Муравьиный
Смена “Последний Герой”
Количество занятий в неделю ( * - вторая половина дня) | ||
1 класс | 2 класс | |
русский язык | 4 | 4 |
математика | 4 | 4 |
литературное чтение | 4 | 4 |
английский язык | 1 * | 2 |
окружающий мир | 2 | 2 |
шахматы | 1* | 1* |
Психология (тренинг общений) | 1* | 1* |
Лечебная физ-ра, ОФП | 2 | 2 |
Нейропсихологическая коррекция | 2 | 2 |
Мечевой бой (спорт) | 1* | 1* |
Школа памяти | 1* | 1* |
хип-хоп, брейк (мальчики) | 1* | 1* |
музыка | 1* | 1 |
логоритмика | 1* | 1* |
робототехника | 1* | 1* |
театральное мастерство | 1* | 1* |
Ручные навыки: рукоделие, столярная, кулинария | 1* | 1* |
ИЗО, технология | 2 | 2 |
всего часов | 31 | 32 |